Блог Андрея Анисимова
Андрей Анисимов
Андрей Анисимов пока еще ничего не указал никакой информации
Не знаю, помнит ли молодежь советские песни. Скорее всего – нет. Они теперь вставляют что-то в уши, где звучит «тум, тум, тум», и считают это музыкой.
Новый 2017 год по календарю восточных мудрецов пройдёт под крылом куриного вождя, о котором в России существует немало поговорок и иносказаний.
Не припомню предновогодней суеты, столь однозначно омрачённой большой всенародной трагедией.
Прошла очередная пресс-конференция вождя. И хоть умные головы догадывались, что ничего особо нового они не услышат, некое ожидание висело в воздухе. Не настанет ли новой оттепели? Не переродится ли президент опять в либералы, каким выказывал себя при первом сроке?
Вождь улетел в Японию. Это, конечно, событие глобальное. Но и без него тема Путина, единственная в России, годами не сходит с повестки СМИ – как прокремлевских, так и либеральных, именующих себя оппозиционными.
Обращаться с всевозможными доносами в Прокуратуру у «активистов» современной России вошло в моду. Чаще всего подобным «доносительствам» общество обязано попустительству властей всевозможным группам мракобесов, ощутивших свою безнаказанность и гордо выставляющих своё невежество напоказ.
Если со времен ПОТОПА человечество явило миру умопомрачительные успехи в области технического прогресса, то в его чувственном самопознании, к чему и обращено искусство, разительных открытий не случилось.
Похоже, негативный прогноз на пару десятков лет, недавно озвученный министром Экономразвития, удивил не только меня, а и «первое лицо».
Стороннему цинику, если он не зашорен расхожими смысловыми штампами обеих сторон – Запада и России, поголовно винящих друг друга во всех смертных грехах, – американские выборы позволили от души развлечься.
Проблемы кинорежиссера Алексея Учителя, возникшие при выходе на экран его последней картины, это уже диагноз.
Неожиданное выступление Константина Райкина с призывом к артистическому цеху не прогибаться под властью вызвало горячие дискуссии в Сетях и СМИ.
В том, что власти России больше не источают оптимизма по поводу «светлого будущего», есть нечто принципиально новое.
Небывалый накал страстей по поводу победы малолетних отпрысков Кадырова над привезенными из других регионов мальчиков для их битья заслонил куда более значимое событие в российской политической жизни.
Добрый доктор Айболит, предупреждая деток об опасности прогулок по Африке, пугал их злым Бармалеем. Наверное, ему тогда и в жутких снах не являлись кошмары о том, что толпы африканцев намылятся перебираться в Европу. И вовсе не для прогулок, а на постоянное проживание.
Это заявление было озвучено сразу после трагедии с малазийским самолетом и приписывалось одному из виновников катастрофы.
Авторы гимна Интернационала напрасно отказали Всевышнему в праве распоряжаться их судьбами. За это и были наказаны. Что касается царей и героев, тут с сочинителями гимна трудно не согласиться. Историю вершат не отдельные личности. Они лишь становятся участниками процесса, отмечая своими именами временные исторические вехи.
Народ оправдывает свою политическую апатию отсутствием новых достойных политических сил. Но в жизни всё закономерно. Нет таких сил – значит, они никому не нужны.
Это желание является не после кошмарных сновидений или просмотров фильмов «ужастиков», а вслед за очередной порцией новостей. Например, последний указ юного северокорейского диктатора, повелевшего исключить «сарказм» из обихода своих подданных.
И ответ: «Нет еще». Эта армянская шутка по поводу здоровья «Ашота» на этой неделе перекочевала в Ташкент. И к сожалению, повода для улыбки не дала.
Эту песню, весьма популярную в Стране Советов, особенно после войны с немцами, в России больше не поют. Не поют, поскольку там есть слова «Человек проходит как хозяин необъятной родины своей». А россияне давно, особенно обитающие на окраинах шестой части суши, не только не ощущают себя хозяевами отечества, а попросту вымирают.