Блог Андрея Анисимова
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Недаром имеет место утверждение, что всё новое – это хорошо забытое старое. В этот тезис прекрасно вписывается «чеченский след», оставленный ликвидаторами Немцова у стен Кремля.
Ещё при государе императоре во времена Первой мировой, как тогда принято было говорить, из туземцев Закавказья была создана туземная конная дивизия, получившая в народе название «Дикой». Она так же состояла из мусульман, при каждом полку имелся штатный мулла, и они вместе с доблестным казачеством славно служили российской короне. Теперь их место заняли «кадыровские соколы».
И президент, который поддержал Кадырова в начале его славного пути, не ошибся. Он получил верного «туземного вождя», готового за него не только на словах, но и на деле положить голову. Преданная дружба такого человека дорого стоит, поскольку он способен разить твоего врага не только по приказу, но и по зову сердца.
Был ли приказ из Кремля ликвидировать зловредного оппозиционера или нет, мы едва ли узнаем. Да это существенного значения и не имеет. Уничтожить врага друга священный долг джигита, и он может это сделать и не дожидаясь указаний. А в том, что Немцов был врагом друга, можно не сомневаться, хотя бы потому, что Борис Ефимович проводил в «совдепе» не меньше времени, чем столице России. И о том, что он призывал американских сенаторов везде, где можно, кусать Путина, тоже не секрет. А кусать Путина это значит вставлять близких ему людей в «списки», тем самым лишая их зарубежного имущества и бабок в западных банках. А за бабки убивали всегда.
Естественно, если смотреть на вещи незамутнённым взглядом госпожи Фемиды, убийство хорошего парня – это преступление. Но с точки зрения сегодняшних российских реалий – это ликвидация врага. Для чего и была командирована в Москву рота из «дикой дивизии». Почему их вроде бы вычислили и схватили, тоже останется загадкой. Возможно, широкий общественный кипеш заставил службы правопорядка поторопиться и действовать неосмотрительно, не исключено, что на местах сработала и ненависть к «лицам кавказской национальности».
Наверное, Кадыров на этот случай предупредил своих воинов, что их подвиг зачтется, и в обиде он их всё равно не оставит. От них требуется всё отрицать или валить на Аллаха, которого убиенный якобы оскорбил. Что главный подозреваемый и сделал, заявив при первой возможности на камеру, что «он любит Всевышнего». Правда, зачем эта любовь потребовала крови Немцова, доблестный джигит не пояснил. Зато мотив для прессы озвучил. Главное не сдавать хозяина, а дальше всё само разрулится – шум уляжется, дело развалится, и удальцы вернутся в родные горы. Как два другана будут опускать концы в воду, время покажет. Но это уже детали. А факты говорят о том, что новая «Дикая дивизия» может послужить новому государю, как внутри державы, так и за ее пределами.