Блог Андрея Анисимова
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Затихли бои в Малороссии и сник накал в российском медийном пространстве. Как-то по инерции на трёх державных каналах продолжают поносить несчастного Петрушу Порошенко.
Но уже без того яростного запала, когда дискуссия вот-вот перерастёт в мордобой и слюна ненависти обрызжет зрителей голубого экрана. Боёв нет, а запал остался, и теперь православная страна принялась оскорбляться за свои религиозные чувства. Благо очередной идиотский закон думские умники приняли. И теперь новоявленные богомольцы строчат доносы, пытаясь привлечь к уголовщине своих обидчиков из числа жидовской, и не совсем жидовской, и даже совсем не жидовской богемы.
Надо отдать должное Путину, тему антисемитизма он прикрыл. Да и как её муссировать, когда денежками управляют абрамовичи, фридманы и авели. И так антисемиты его за это корят, да ещё в его жидовскую команду вставляют Дворковича, по недомыслию и бескультурью принимая исконно дворянское его происхождение за жидовство.
Но да Бог им судья - из хама пана не сделаешь. Речь не об этом. Речь об обидах религиозных чувств истинных православных. Обижают их и крамольные балеты с операми, и распятые на домах гагарины. Труднее сказать, что их не обижает.
А не обижают их религиозные чуства сущие пустяки, например такие, как приезд в их православную столицу мусульманских киллеров, которые у стен древнего православного Кремля убивают русского политика. И руководитель этих киллеров на всю страну заявляет, что так ему и надо. И молчит Правословная Русь, никто не возмущается оскорблением её религиозных чуств. А ведь убили не еврея, и даже не цыгана. И народ это не возмущает. А балет и картинки возмущает, поднимая бурю эмоций и бесконечные споры в центральной прессе.
Я давно живу на свете, но даже в проклятые Богом совковые времена по поводу спектаклей, картинок на выставках и эстрадных анекдотов народ не возмущался, а политиков, даже оппозиционных, не убивали, а сажали в психушки или меняли на корваланов. Что-то измельчала держава. И смотреть на это грустно, особенно со стороны, когда дурь и убожество особенно заметны.