Блог Андрея Анисимова
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Время, в котором ты явился на свет, как и родителей, не выбирают. Не выбирают и место рождения. Но вступив в сознательный возраст, место жительства сменить можно. Но, как говорится, везде хорошо, где нас нет.
И если Жванецкий некогда остроумно уточнил, что хорошо именно там, где нет нас – руссиян, то сегодня и без нас везде тошно.
Безумно жаль турецких ребят, вознамерившихся вернуть свою родину в лоно светской демократии, к которой так горячо их призывал Кемаль Ататюрк. Но не вышло. Не вышло, потому что турецкое «большинство» возбудилось обещаниями своего вождя вернуть им османское величие. Возбудилось так же, как и российское, идеей вернуться в одежды сверхдержавы.
И пока это большинство двух соседних стран пребывает в нездоровом возбуждении от мечты о фантомах, голос здравого смысла к ним не пробьется. С клинической публикой говорить бесполезно, сперва нужно устранить болезнь. В России это произойдет не раньше, чем вымрет поколение, заставшее сверхдержавное бытие, и те, кого они успели вырастить, забив им голову этой дурью с рождения.
Что пробудит турок, сказать сложнее. Там всё еще замешано на религиозном удобрении. А возврат к мракобесию снова востребован немалой толикой землян, так и не увидевших в современном прогрессе ответов на извечный вопрос о смысле жизни. Таких лечат только страшные беды вроде конца Третьего рейха.
Но если с нами всё достаточно безнадёжно, то со столпом западной демократии США тоже не всё так радужно. Правда, в отличие от нас у янки есть выбор. Но какой? Им предстоит выбирать между гадиной и психом. Гадиной, потому что мадам Клинтон, глядя на картинку, как Каддафи засовывают черенок в задницу, радостно кричала «Вау». Такая реакция на пытку человека только у гадины и возможна. Оттого и американцам не позавидуешь.
Ну а что творится в Европе, благодаря благостной дурёхе Меркель, видно невооруженным глазом. Поэтому если была бы возможность выбора времени и места рождения, я бы появляться на свет подождал.