Театр
Содержание материала
Страница 3 из 3
Естественно, пришлось писать и новогодние представления, и ставить всевозможные шоу. И снова почти пять лет театра. Дети подросли, их целиком взяли на музыкально-драматический курс московского театрального института, и я посчитал свою миссию выполненной. К тому же романтический период в Жуковском заканчивался. Власть в городе перешла к бандитствующим бизнесменам, мэр-интеллигент едва унес ноги и еще рад, что остался жив. Деньги на постановки давать перестали. К сожалению, к тому моменту я довел до генеральной репетиции свою пьесу «Проект каннибала». В ней рассказывалось о сумасшедшем ученом, который предлагал решить продовольственную проблему в стране через людоедство. В лихие девяностые, когда перестали выдавать зарплаты, а в магазинах сверкали пустые полки, сюжет выглядел жутковато и даже немного натуралистично. Помню, как после просмотра из зала выходили бледные и испуганные представители городской общественности.
В заключение не могу не заметить, что должность главного режиссера только звучит красиво. Артисты как дети. Их надо кормить, занимать, чтобы они не спивались и не делали глупостей, и при этом каждодневном оброке еще и творить. Людей, сумевших пронести этот крест по жизни, я почитаю за святых.
Сам же нашел для себя выход – пишу прозу. Для моих героев не нужны артисты, а роман или повесть позволяют создать мир не в меньшей степени, чем это позволяет театр, а даже более того. Граница прозы - это граница твоей фантазии. Все это, конечно, так. Но любовь до конца не умирает. Пьесы я все же иногда пишу. Но сам не ставлю. Последнюю постановку по моей пьесе и сейчас играют в Москве. Она называлась «Ураган для одуванчика».Выбор смешанного содержимого. Теперь ее переименовали в «Авантюрную семейку». Осуществил постановку «Театральный дом Миллениум». На премьере играли Елена Сафонова, Анатолий Лобоцкий, Татьяна Кравченко и Александр Носик. Режиссер Валерий Саркисов, на мой взгляд, ее замечательно поставивший, роль пожилой героини поначалу предложил Ольге Аросьевой, но она репетировать по состоянию здоровья не смогла и никогда в этой роли на сцену не выходила. Зато Татьяна Кравченко сработала роль немецкой старухи, приехавшей на пансион в эстонско-русскую семью, блестяще. Кажется, она и играет ее до сих пор. Других актеров хозяин антрепризы сменил много раз, и я предполагаю, что от первоначального спектакля мало чего осталось. Поэтому больше его не смотрю.
Но это уже издержки профессии драматурга. Отдал дитя в чужие руки и если они оказались погаными, ты своему чаду уже не поможешь.