Блог Андрея Анисимова
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Нетрудно догадаться, ближайшую неделю после пресс-конференции вождя всё российское информационное поле займут пересуды, что сказал Путин и как он это сказал.
Понятно и страстное желание его публичных подданных продемонстрировать себе и другим, как им повезло с государём и какое счастье служить ему, славить его режим и «воще» дышать одним с ним воздухом. Что вполне естественно, ведь при таком положении вещей и их существование обретает не холуйскую парадигму, а сакральную значимость.
Но при всём этом нет смысла отрицать реального значения личности Владимира Владимировича в текущем мировом моменте. Особенно если учесть, что реальность ядерной войны зависит от его понятий и предпочтений.
Что касается самого выступления, ничего нового Путин не сказал, всё это он говорил и раньше. Но за время пребывания на троне подматерел, и с каждым разом его театр одного актёра становится увереннее и профессиональнее. Что нельзя не отметить, и что делает ему честь.
Но при всём умении держать маску, каждый раз на минуту-другую она с него слетает, открывая истинное лицо живого человека. На сей раз он не удержал её, поясняя свою обиду на турка. Проговорился, что главная её причина не в самом враждебном акте сбитого Су, а в нарушении тех понятий, что были обговорены ими в Анталии.
Там, по словам Путина, он пошёл на некие договорённости с «турецким коллегой», что далеко выходят за рамки международного этикета и уместны только между двумя крутыми пацанами, для которых этот дрёбаный этикет пустой звук. Оба вождя вроде перетёрли такое, о чём толерантным ханжам загнивающего Запада и в страшном сне не приснится. И после этого необъяснимый, с точки зрения понятий, «удар в спину». Случись он по ошибке или сгоряча, пацанам полагается снять трубку и перетереть конфуз между собой. А вместо этого турок бежит к тем самым ничтожным «западным партнёрам», на которых они оба совсем недавно «забили болт».
Подобных нарушений понятий крутые пацаны не прощают. Не прощают настолько, что даже готовы приоткрыть маску и поделиться обидой с миром. А в остальном, как обычно, – всё хорошо, «прекрасная маркиза», всё хорошо, всё хо-ро-шо.