Блог Андрея Анисимова
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
В стране Советов бытовал такой анекдот – еврей произносит эту фразу другому еврею. А тот отвечает: «У нас так всегда. Говорим одно, подразумеваем другое».
Во времена «совка» дури хватало. Даже любимые советские песни отдавали идиотизмом. Например, песня «Мой адрес – не дом и не улица». Если вдуматься в слова, станет непонятно, по какой причине «сердце волнуется». Вряд ли «почтовый пакуется груз» может стать поводом для волнения сердца. А вот если вместо слова «почтовый» вставить «двухсотый», песня обретет, хоть и зловещий, но смысл.
Все бы это могло стать дурацким прошлым огромной великой страны, если бы «говорим одно, а подразумеваем другое» не вернулось в Россию, обретя новый смысл, куда подлее прежнего. При Советах эта была форма, условие игры, которые всем были известны. На собраниях люди выдавали шаблоны совкового официоза, а дома вели себя вполне адекватно. Это касалось и руководства страны. На «проповедях» они рассказывали о «благе социализма», а на свои праздники приглашали Высоцкого. И люди понимали – условия игры соблюдают все.
В сегодняшней России трибуна и жизнь смешались в едином бредовом пространстве. Всем ясно, если украинскому режиссеру выписывают «двадцаточку», то его вина не в том, что он террорист, а в том, что уличил лидера нации во лжи. А лидер нации этого не прощает. При совке, когда из Афгана приходил «груз двести», об этом не писали в газетах, но хоронить своего сына и мужа, отдавая ему почести как герою войны, близким никто не запрещал. Сегодня в России принят закон, запрещающий предавать огласке гибель мальчиков в военной форме. И все понимают почему – в Донбассе наших нет. И так во всех сферах людской деятельности - желаешь в бизнес, хвали Путина. В «искусства» – славь его и оправдывай. И не только на собраниях, но и на собственной кухне. Понятно, что у народа «едет крыша» и он путает правила игры, и громит скульптуры в Манеже, и сбивает барельефы с исторических фасадов.
Эта шиза негласно запущена из Кремля и может превратить страну в большой дурдом с буйными пациентами. Как известно, «шиза» – это раздвоение личности. Шизофреник начинает путать реальность с бредом вымысла и ведет себя неадекватно. Что в первую очередь опасно для него и близких – может поджечь дом или ударить брата молотком по голове, приняв его за гвоздик. Но когда в шизе огромная страна, «близкими» становится весь мир. И если такой шизофреник сочтет окружающих врагами, мало не покажется.