Блог Андрея Анисимова
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
Помпезное торжество, затеянное Кремлём по поводу Крыма, может вызывать разные чувства, но я не верю, что на свете есть хоть один российской культуры и воспитания субъект, который бы искренне возражал против возвращения полуострова в лоно матушки родины.
О том, что сделано это не слишком благородно и как бы в отместку парубкам за то, что повернулись, как избушка Бабы-яги, к Европе лицом, к России задом, можно говорить долго. Но зачем? Если все мы, ныне живущие, покинем этот свет, а Крым останется – уже неплохо.
Сегодня молодые не знают, кто такой Хрущёв, передавший Крым в «братские» руки. Через некоторое время другая молодёжь не будет знать, кто такой Путин, и благородно или нет он вернул Крым, но ездить в Крым будут. Крымских татар жаль, но если Сталин их выселил, то не впускали их в свои дома и не давали им землю уже при Незалежной. И о том, что всё в России делается по-жлобски, и власть по большей части в руках хама, это тоже факт.
Но тот вой, что позволяет себе старушка Европа по этому поводу, говорит о наступающем маразме. И маразм этот в странной близорукости бабушки.
Ведь ещё меньше века назад и ИндиЮ, и Пакистан, и ЛивиЮ, и весь Ближний Восток Европа считала своими. У алжирцев до сих пор паспорта граждан Франции, у индусов – туманного Альбиона. И те же Ирак, и Сирия, где сейчас орудуют средневековые банды, называющие себя государством, были частью европейских империй. При этом бандиты так называемого ИГИЛ пачками режут людей, насилуют маленьких девочек и всё ближе продвигаются к старушке Европе, а она слаба глазами стала.
Вроде у неё и НАТО, и СЕАТО, и хрен знает что ещё. А она посылает своих бравых солдат маршировать, пугая Россию по её западным границам, а остановить по-настоящему чумную беду у своего порога и не думает. И где тут солидарность цивильного мира со всеми его мультикультурными ценностями? Или уже возраст преклонный зрения лишил? Или чужих девочек не жалко, а только родных карикатуристов? Что-то тут не так, товарищи европейцы.