Похоже, на этот призыв чеховских барышень откликнулись далеко не поклонники классика. Большинство так называемых «понаехавших» Антошу не читали вовсе. Да и зачем? Новоявленные москвичи заселяют столицу не для культурного ликбеза.

     И если среди них есть люди, приехавшие в Москву за культурой, то процент их весьма невелик. А остальным и так неплохо. Едут в Москву за деньгами и, как ныне выяснилось, за раскрепощением духовных «скреп».

    Выяснилось это после массовых сексуальных оргий в новоявленном парке Зарядье. По мысли создателя сего «отдыхательного» места на пустыре от снесенного отеля Россия, столичная публика получит нечто вроде ботанического сада, отражающего природу всех широт необъятной родины – от тундры до южных гор.
    Сам по себе снос советского гостиничного монстра, ставшего «символом развитого социализма» и одной из достопримечательностей послевоенной столицы, является типичным актом вандализма. Не знаю, откуда взялся Лужков, но нынешний мэр и сам из «понаехавших». Оттого украшает столицу исходя из своих уездных представлений о прекрасном. При нём и возник парк Зарядье. Но вместо умиления у нового поколения москвичей сей объект вызвал первобытное желание его как можно быстрее загадить. Они вытаптывали «степи» и «тундру», с корнем выдирали редкие растения, и вот ныне, в жаркую летнюю пору, превратили парк в массовый сексуальный шабаш.
    И это не туземцы с национальных окраин державы, а нынешние жители столицы российского государства. Скорее всего, «понаехавшие» уже не они сами, а их дети – то бишь коренные москвичи. И коль их родители не имели представления, что такое воспитанный горожанин, то откуда чадам об этом знать.
    Да и поражает в них не распущенность и отсутствие элементарных этических понятий, а одноклеточное ощущение себя в биологическом пространстве. Амёбам не может быть стыдно или неловко от проявлений собственной физиологии. Странно, что они до сих пор не присаживаются справлять «большую нужду» на Красной площади или не занимаются онанизмом возле обнажённых греческих статуй в Пушкинском музее. Ведь это тоже вполне естественное желание использовать красоту по прямому назначению. Возможно, дело в полиции, куда ещё подобная свобода нравов не дошла…
    И ужас вовсе не в невежестве новых московских варваров, а в том, что они представляют огромную страну с ядерной кнопкой. И бояться нужно вовсе не Путина с его представлениями о морали. Они у него своеобразные, но всё же имеются. А вот новые ребята, что входят в жизнь страны при его режиме, это уже нечто непредсказуемое. Никто не знает, каковы пределы дозволенного в их сознании. И от этого становится немного жутко.