Времена, когда русское сало и хлебушек подкармливали голодную Европу, канули в лету.

Народу страна, что кормила пшеницей полмира, не нравилась. Он прогнал помещиков с кулаками и позвал на царство большевиков. И… начался голод.
Конечно, не все годы Советов можно отнести к «голодомору». Но кроме Москвы и частично Питера, везде в стране жрать было нечего. В поселковых магазинах за хлебом выстраивались очереди. Привозили его обычно два раза в неделю, и народ отоваривался мешками. Понятное дело, слопать за пару дней мешок хлеба даже русскому человеку слабо. Он его и не ел – кормил свою скотину. Скотского корма большевики частникам принципиально не продавали, чтобы не возродить ненавистное кулачество. То самое, что и кормило Европу хлебом и салом.
К голодухе за времена Советов народ привык. Но после развала большевистской империи продукт появился. И народ быстро привык к сытости. К хорошему привыкаешь быстрее. Большевиков сытый народ не устраивал. Видно, и новую власть устраивать перестал. Иначе чем объяснить идиотские указы об уничтожении неугодных продуктов. Либералы новой власти не нравятся, это понятно, но продукты чем ей не угодили.
На Руси к еде всегда относились трепетно. Оставлять еду на тарелке нельзя – детей за это пороли. И вдруг продукт под бульдозер. Похоже, эта акция предваряет новые голодные времена. Не пройдёт и года, уничтожение продуктов начнёт сниться народу в страшных снах. Но удивляться нечему, второе пришествие Хама повторит все совковые «радости», и не обязательно в виде фарса. Голод фарсом не назовёшь. Но глупость и бескультурье добром никогда не кончались. Не закончатся они добром и сегодня.