Желание воскресить вождя всех народов в последнее время набирает обороты. И что удивительно, так это в хоре страждущих звучат и молодые голоса.

    Старческие возгласы зомбированных ископаемых, которым умирать «за родину, за Сталина» было как-то сподручнее, ещё можно понять. Ясно – родина штука условная, а тут живой, усатый грузин, сумевший за первые пятнадцать лет перестрелять всех главных революционеров-ленинцев. Выгнать из страны, а потом прикончить ледорубом главного героя революции Льва Троцкого, а затем расправиться с популярными маршалами вроде Блюхера и Тухачевского. Избавиться их же руками, поскольку сначала одни писали доносы на других, а потом и «писателей» шлёпали дальше по цепочке.
    Но тут есть хоть изуверская, но логика – Сталин избавлялся от авторитетов, чтобы не затмить свой. Но зачем расстреливать жён своих ближайших сподвижников? Чем бабы-то провинились? Поскрёбышев умолял освободить жену, так усатый подонок ему ответил: «Баба нужна - мы тебе найдём».
    И народ охватывал восторг, перемешанный с ужасом. Ужас, потому что каждый мог стать следующим. Радость, потому что сегодня его, а не меня. Никаких человеческих привязанностей сам вождь и учитель не ощущал и приветствовал самые подлые и гнусные проявления у других.
    Зато вставали заводы, «Стахановы» на-гора вываливали месячные нормы угля и варили за день годовые нормы стали. Правда, о том, что за них пахали сотни бессловесных рабов, создавая липовых героев труда, история умалчивает.
    Зомбированных стариков понять можно. Им всю эту муть закачивали с рождения. Труднее понять тех, кто во времена ночных арестов не жил, а тянет туда же. И именно эта, не связанная ничем человеческим жестокость власти вызывает и сегодня восхищённый трепет потомков.
    Путин неплохой мужик, давит гадов в сортирах, но вот беда, своих казнить не умеет. А надо бы. Совсем обнаглели гады олигархи. Сталина бы на них. Так постепенно возникает у российского населения мечта об усатом палаче.
    Объяснить этот феномен можно только инстинктом народа, связанным с самосохранением. Без «отца родного», который будет нас пороть, вешать и рубить нам головы, воровство наше не искоренить и работать на совесть нас не заставить. Такая уж у нас загадочная русская душа. И нечего на нас удивляться. Барство своё мы хоть и уничтожили, а от холопства своего избавиться не смогли. И нечего нам это пенять, наши прадеды ещё в крепостных ходили и науку розгами на конюшнях принимали. И без розг нам пропасть.
    Но если работать нам скучно, то жечь и убивать - хлебом не корми. Особо если за правое дело. Например, за всеобщее счастье трудового народа или за наших угнетённых братьев по «русскому миру». Дело же не в словах, а в желании. А оправдательные химеры придумать - умников завсегда найдём.
    Вообще мы спокойно и сытно жить не желаем. Скучно это. Недаром игра с патроном у виска «русской рулеткой» зовётся. Это наша национальная забава. А не какой-нибудь гольф или крикет. В это пусть тупые «западенцы» играются. А нам со смертью бы поиграть. И похоже, ждать недолго.