Накануне первого апреля прошлого года позволил себе прикольное поздравление с «днём дурака». Написал предсказание о смене российской власти на чеченскую. Думал, шутка.

    Сегодня же, после публичного призыва Кадырова считать оппозицию в России её злейшими врагами, подлежащими уничтожению, отношение к сему пророчеству пересмотрел. С тех пор хоть и немного воды утекло, но времена наступают критические, и перемен можно ждать каждый день.
    А судя по выступлению премьера, повелевшего гражданам готовиться к худшему сценарию, перемен не к лучшему. По настроению державных мужей стало ясно – сегодня политический Олимп близок к панике. И на встрече президента с правительством, и на «Гайдаровском форуме» панические ноты звучали постоянно. И хоть власть старается «держать лицо», заявляя, что падение цен на нефть она переживёт, уверенности в тоне её представителей не прозвучало. Не выглядел бодрым и лидер нации. Похоже, «наше всё» устали и пребывают в унынии.
    Титанические усилия для увода страны в политический и экономический тупик вождь уже совершил, и желания вытаскивать державу из пропасти у него нет. Да и путей для подобного нерадостного занятия он не видит. Когда-то он сравнил себя с «рабом на галерах». Похоже, догрёбся.
    И тут возникает резонный вопрос, кому передать вёсла? Никто из его ближайшего окружения доверия ни ему, ни народу не внушает. А главное, никто из «кооператоров озера» не сможет прикрыть бывшего гребца от ответственности за свершённые подвиги. Нет надежды и на собственных дружков. Те, если им передать власть, мгновенно его же обвинят во всех тяжких, а озверевшее при его режиме население потребует над ним расправы.
    Это население уже давно жаждет крови и «твёрдой руки», а обладателей такой руки вокруг Кремля нет. Мечта россиян о Сталине на на них не распространяется. Сталин народился не на пустом месте. Он пророс из банды идейных террористов, готовых ради своих идей рисковать как собственными, так и чужими головами. Все они прошли подполье, нищету и каторгу. Все они верили в возможность насильственного счастья для народа. И как бы к ним не относиться, они были романтиками.
    Рядом с Путиным романтиков не видно. Скорее это меркантильные холуи, готовые лобзать длань дающего и отрубить её, если она оскудеет.
    Поэтому ждать от этой среды диктатора-государственника не приходится. Вожди революции выросли на другой почве. Сталин просто оказался хитрее других. Но и он до амплуа политического функционера дозрел не сразу – прошёл путь грабителя банков и боевика-террориста.
    Нынче такой биографией в России, кроме Кадырова, похвастаться некому. Рамзан Ахматович вслед за отцом вышел из бандформирований, и Путину надёжнее друга не сыскать. Пожалуй, сегодня один Рамзан сможет нагнать такого же страха на подданных, как некогда нагнал Сталин. И пожалуй, он один сможет пролить столько кровищи, чтобы превратить шестую часть суши в дрожащий от ужаса остров. Но бывшего хозяина при этом не сдаст. Что позволит нынешнему президенту провести преклонные годы в покое и благоденствии, и в полной мере насладиться отдыхом от рабского труда «гребца на галерах». Всё это делает выбор Кадырова в качестве преемника единственной, с точки зрения Путина, реальной кандидатурой.
    Что касается ненависти российского населения к чеченцам, то это дело решаемое. Сталин тоже пришёл с Кавказа. Да и ненависть, что испытывает «большинство россиян» к собственным либералам и интеллигентам, в сравнение с ненавистью к инородцам не идёт. Важно, что «не еврей».