Эта песенка о «шарике», который никак не может помешать кавалеру украсть барышню, очень напоминает сход державных начальников в Париже, вознамерившихся спасать от себя землю.

    Обычно чем мельче деятели, тем амбициознее их претензии на свою значимость. Вся история развития людской цивилизации, а вернее, тот мизерный её отрезок, о котором мы сегодня имеем некоторое представление, говорит о том, что человечество не слишком озадачивалось тем, что творит на земле.
    Вообще мыслить категорией тысячелетий у людей не принято. Может быть, только китайцы знают всё о своих прапрапрадедушках. Поскольку почти в каждой китайской семье принято вести родословный дневник, описывая в нём дела предков. У других народов часто ничего не знают о своих ближайших родственниках. Но именно китайцы живут в городах, давясь от собственного смога, отдавая предпочтение не сохранению матушки природы, а приросту ВВП.
    Можно верить в Бога и считать, что нас создал Господь по своему подобию, или не верить ни во что, полагая вместе с учёными мужами, что мы из звёздной пыли от большого взрыва. Но ежу ясно – человек жаден, эгоистичен и готов ради сиюминутного блага нанести урон даже собственному будущему. Что уж говорить об его заботе о грядущих поколениях. Да и возможности человека с его влиянием на мироздание примерно такие же, как влияние муравья на лес, где находится его муравейник. Да, муравьи на лес влияют, но и без них он бы никуда не делся. А вот один ураган способен весь лес повалить, а пожар – сжечь его вместе с муравьями. Правда, сегодня и ураганы принято приписывать человечьей деятельности. Но это уже от тщеславия. Стоит магнитному полю земли чуток скорректировать её орбиту, и льды растают без всякого вмешательства сжигаемых человеком углеводородов.
    К сожалению, мы даже не можем перестать убивать друг друга, что уж говорить о вселенском гуманизме в смысле экологии. Поэтому сумеют вожди договориться о снижении выбросов и подпишут об этом очередную бумагу, или не договорятся и не подпишут, ничего не изменится. Увы, всё на свете имеет своё начало и свой конец. И жизнь человека на планете зависит лишь от того, на какой стадии этого процесса мы пребываем. Хотелось бы надеяться, что где-то посерёдке. Но, как известно, надежда умирает последней.