Неизвестно, что человечество изобрело раньше: богов или грабли. Наверное, мы этого никогда не узнаем. Очевидно одно – оба изобретения оказались бессмертны.

    Но если боги с начала своего возникновения оставались объектами мифическими, то грабли пришли в мир как инструмент земледелия, и лишь через века обрели еще и значения символа дурака – человека, наступающего на грабли, которые непременно вдаряют его по лбу.
    Да сих пор большинство критиков Путина отмечали его сообразительность, а ставили ему в вину отсутствие у него дальнесрочной стратегии. Но на том, что он блестящий тактик, сходились все. Мол, умеет вывернуться из любого положения, превращая свои промахи в достижения.
    Но наблюдая за судилищем над украинской летчицей, невольно приходишь к выводу, что и для него грабли не инструмент огородника, а тот самый символ, что лупит по лбу. Однажды, начав судилище над певуньями из Pussy Riot, он уже на них наступал. На первый раз расписался в отсутствии благородства – потребовал для молодиц «двушечку». Это и тогда стало шоком для тех, кто относился к нему с искренней симпатией.
    Многие опешили – мужик, за которым армия, флот, спецслужбы и ядерный чемоданчик, сводит счеты с глупыми молодыми бабами. Ну спели они ему нехорошую песенку – не сажать же за это девок в тюрьму. Правда, и девки всеобщих восторгов не вызывали – дурехи, на которых кто-то решил делать пиар. Таких в мире много. Одни поют, другие оголяют сиськи. Но кроме Путина их в остроги никто не садит. А он посадил и потерял очки. Из мачо, способного погладить дикого тигра, превратился в мелочного мстительного злыдня. Казалось, под конец и сам это осознал – выпустил дурашек на пару недель раньше «двушечки». Проявил если и не благородство, то хотя бы видимость его. Вроде проехали.
    Но увы, грабли остались. И вот теперь он не просто на них наступает, а прыгает с разбега. И грабли эти так лупят его по лбу, что треск от удара слышно на весь божий свет.
    И здесь в качестве грабель уже не обманутые простушки, играющие роль вокальных «протестанток», а крепкая волевая амазонка, вышедшая на бой за самостийность своего отечества. Каково это отечество и готово ли оно к самостийности, вопрос отдельный. Но в том, что она воительница настоящая, уже не сомневается никто. Она из тех дев, что пойдет до конца, и даже погибнув, размажет обидчика по стенке.
    Зачем было затевать этот театр, где ты во всех случаях окажешься в дураках, логично объяснить невозможно. И не просто в дураках, а еще и в негодяях.
    А она получит статус богини и станет новым божеством для следующих поколений борцов за ту самую самостийность. И опять же, кто изобрел грабли, мы так и не узнаем, а вот имя любителя наступать на грабли, создавшего Богиню для Незалежной, будут знать все.